Для клиентов: 

Советы по обслуживанию и ремонту автомобилей

16.07.2011

Технические жидкости и смазочные материалы вашего автомобиля

Технические жидкости и смазочные материалы вашего автомобиля

Смазочные материалы вашего автомобиля (масло ДВС, трансмиссионное) влияют на надежную, долговечную работу вашего автомобиля. В то время, как некоторые технические жидкости (тормозная жидкость) влияют на вашу безопасность.

Тормозная жидкость по сути своей является гидроскопической (то есть имеет свойство впитывать влагу), поэтому со временем, тем более учитывая наш калининградский климат с повышенной влажностью, она накапливает в себе достаточное количество влаги, которая заметно ухудшает качество торможения автомобиля; тем более вода неблагоприятно сказывается на поршнях тормозных суппортов. Рекомендуется производить замену тормозной жидкости каждые 2 года. Не стоит забывать и о дефектовке на наличие трещин и переломов тормозных шлангов и трубок. Данный осмотр производится при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 10 000 км. (некоторые производители бензиновых типов авто увеличивают это ресурс до 15 000 км.), но при этом не стоит забывать о неблагоприятных  режимах с резкими перепадами  температуры и моторесурсе, а не просто пробеге автомобиля. Поэтому мы рекомендуем все-таки выдерживать пробег не более 10 000 км. при каждой замене масла. Наравне с маслом имеет смысл попутно заменить топливный и воздушный фильтры.

Масло трансмиссионное используется в механической коробке передач, дифференциале, а также редукторе. Его замена должна производится согласно плановому обслуживанию автомобиля конкретной марки и модели. Как правило, диапазон составляет 20 - 30 000 км.

Масло для АКПП и ГУР как правило используется одинаковое, но не стоит забывать о его классификации: ATF третьего класса используется на новых автомобилях и смешивания с ATF-2 не допускает. Замену данных видов масла стоит производить также в зависимости от плановых показателей конкретного автомобиля. Мы рекомендуем менять масло в ГУР и в автоматических коробках раз в три года, или в срок обслуживания ГРМ.

Охлаждающую жидкость несмотря ни на какие показатели пробега или срока использования автомобиля, может отличаться состоянием самой жидкости - это главный показатель. Наличие черноты, осадка, всего, что отличает ее от нормального первоначального вида - явный повод ее заменить.